|
|
Статьи, Шумоизоляция Как побеждают шум | |
|
| |
| | |
Пленки Solar Gard® - это многослойная система из прочного упругого слоя полиэстера и чувствительного к давлению клея. Такая пленка наклеивается непосредственно на поверхность оконного стекла.
Компания «Солар Гард» предлагает обширный ассортимент пленок на стекла в следующих сериях: «Защитные», «Архитектурные», «Специальные», «Автомобильные»
|
| | |
Гибкая разрезанная гофрированная труба производства АО «ДКС», так же называемая «автотруба», «гофрированный профиль», «тюбинг». Как и большинство труб производства АО «ДКС» данная труба в первую очередь предназначена для прокладки трас электропроводки. Автотруба применяется для защитного и изоляционного материала при изготовлении жгутов из проводов, которые в свою очередь, используются для соединения различных электрических систем автомобиля.
|
|
|
| | |
Шумоизоляция Шумофф
|
|
| | | |
Шумоизоляция материалами "ВИКАР" (видео!)
|
|
| | | |
шумоизоляция своими руками
|
|
| | | |
Практические приемы борьбы с шумом
|
|
|
| | | Аннотация
С целью повышения эффективности использования тепловой энергии в здании и уменьшения тепловых потерь через оконные блоки, рекомендуется применение низкоэмиссионных энергосберегающих оконных пленок.
Применение данного энергосберегающего мероприятия имеет ряд преимуществ по сравнению, например, с мероприятием по замене окон на энергосберегающие (с К, И-покрытиями), а именно:
- Не требует больших капитальных затрат, возникающих при замене окон, поскольку пленка наклеивается на окно изнутри помещения.
- Исключаются дополнительные затраты на транспортировку, монтаж.
- Пленка является солнцезащитной пленкой селективного типа, т.е. пропускает видимый свет и отражает инфракрасное излучение, в том числе и тепловое.
- Удерживание стекла в раме в случае разбиения или взрыва, уменьшая тем самым вероятность человеческих жертв и защищая имущество.
Поскольку покрытием пропускается лишь электромагнитное излучение видимого диапазона, для всех остальных каналов (оптического, акустического, радиочастотного и электронно-оптического) пленка является фильтром.
|
| | |
Рекомендации по выбору и установке антенны (виды и типы автомобильных антенн)
|
|
| | | |
Автоакустика. Основные заблуждения.
|
|
| | | |
Басы в автомобиле
конструктивные особенности оформлений
|
|
| | | |
Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым
результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства
— в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной
статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить
и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
|
|
|
| | | Обзор противоугонной системы Pandora DXL 5000. iPhone и автомобиль едины + Репортаж | | | |
Практичное решение для профессионалов…
В 2002 году компания TEC-ELECTRONICS первая в мире разработала и запустила в серийное производство полнофункциональный адаптер шины CAN. Сегодня пришло время новых актуальных решений.
Представляем Вашему вниманию модуль CANTEC F1.
|
|
| | | |
Коммутатор призван решить проблему построения мультимедийных систем, содержащей несколько источников, не влияя на качество сигнала.
|
|
| | | |
Речь идет о обновленных модулях AutoCAN 5-го поколения. В этих модулях введена возможность контроля скорости движения, усовершенствован и расширен алгоритм работы функций «Immobilizer» и «Anti HiJack», добавлена функция "стояночный тормоз", произошли так же другие важные и полезные изменения.
|
|
|
| | | Тестирование радар-детекторов
Цветовая температура ксенона, цвет ксенона
|
|
|
| | |
С Новым Годом Годом DRAGON!!!
|
|
| | | |
К своему 10-летию "Цербер-М" выпускает на рынок новую продукцию!
В наступающем 2010 году компания "Цербер-М", выпускающая механические противоугонные устройства под торговой маркой DRAGON, празднует свое 10-летие. Начиная новый этап своей деятельности с хорошими финансовыми показателями, смелыми идеями и разработками, мы рады сообщить о выпуске новой продукции - бесштыревого блокиратора DRAGON!
|
|
|
|
| | |
Всем нам знакомы неприятные ощущения при посадке в остывший автомобиль в зимнее время. Теперь можно не бояться холодного времени года - ведь сидения вашего автомобиля прогреются ровно за минуту!
Мы предлагаем подогревы сидений производства российской фирмы «Теплодом», известной торговой марки «ЕМЕЛЯ». Во всех нагревателях в качестве теплоносителя применяется углеродный материал.
Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.
|
|
|
| | | Тестирование радар-детекторов
Тестирование радар-детекторов
|
|
| | | |
Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.
Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.
|
|
|
| | | Криминальные профессионалы и, по совместительству, любители чужих авто работают сегодня с большим успехом, совершенствуя свою деятельность и абсолютно уверовав в собственную безнаказанность.
Возможно ли уберечь от преступников имущество, автотранспорт, гараж? Какова вероятность того, что собственная безопасность не будет под угрозой? | | | |
Представьте себе, что вы, посредством обмена смс-ками с вашим автомобилем (!), узнаёте о его состоянии, ставите на охрану, узнаёте его местонахождение, прогреваете двигатель. А также множество других - интересных, забавных, а главное, полезных действий - вы выполняете не с помощью хитроумной и дорогой сигнализации, а с помощью вашего мобильника.
|
|
| | | | Secret Agent X |
| | | Словарь специальных терминов, которые Вы можете встретить в описаниях к сигнализации, либо иммобилайзеру. |
| | | Технология шумоизоляции дверей |
| | | Как побеждают шум
... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают вниманние те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение. |
| | |
Pandect IS-590
Начато серийное производство топовой модели иммобилайзеров продуктовой линейки «Pandect».
590-я модель имеет трехкомпонентное решение: базовый блок, радиоуправляемые реле, брелок-метка. Преимущество данного решения заключается в значительном улучшении основных характеристик иммобилайзера и усилении охранных свойств противоугонной системы.
|
|
| | | |
В новом выпуске журнала "Мастер 12 вольт" речь идет о противоугонной интеллектуальной системе «PRIZRAK-U».
Система предназначена для защиты автомобиля:
- от угона с места парковки («Immobilizer»)
- от насильственного захвата в пути («Anti HiJack»)
Благодаря своим универсальным и техническим возможностям может быть установлена на любой автомобиль, без ограничения по марке, модели и году выпуска.
|
|
|
|
Статья
|
Шумоизоляция Как побеждают шум | Шумоизоляционная обработка автомобиля давно уже вышла из разряда "элитных" услуг. Простейшую "антишумовую амуницию" наш установочный центр предлагают без привязки к установке аудиоаппаратуры - ездить в машине без лишнего дребезга. Для этого, как правило, используются сравнительно недорогие комплекты материалов для отечественых машин. При установке дорогих аудиосистем, где в борьбе с шумами требуется достичь действительно хороших результатов.
Существует несколько различных подходов к шумоизоляции. Первый, "ЭКОНОМ", основан на использовании только вибропоглощающих материалов. Этот сравнительно простой путь позволяет снизить уровень шума примерно на 3 дБ, или приблизительно в полтора раза. В автомобиле становится комфортнее, но многим клиентам хочется большего, особенно при шумоизоляции машин, в которых устанавливают хорошую аудиосистему.
Чтобы эффективно бороться с шумом, необходимо разобраться в причинах, способствующих его возникновению.
Природа шумов и вибраций в автомобиле разная: разные источники, разные частотные спектры, разная интенсивность. Самая большая проблема при борьбе с внешним шумом - это то, что металл кузова является прекрасным проводником звука. В этом легко убедиться, стукнув по любому металлическому предмету. Соответственно, каждый удар коромысла по клапану, вращение подшипника, каждый удар подвески и амортизатора через буфер передает на кузов и в окружающее пространство свой звук. На графике показано распределение шумов при движении легковушки по дорогам с различным типом покрытия. Добавьте к этому шум и дребезг от пластиковых панелей, шум от вентилятора, нагнетающего воздух. Каждый из них работает в своем частотном диапазоне и создает в салоне тот особый звуковой фон, который действует на нервы. Естественно, что не существует и "универсальных" материалов, которые одинаково хорошо снижают шумы на всех частотах. Так что лучший способ - использовать многослойное покрытие, где каждый слой имеет свои определенные свойства, а "сандвич" в целом обладает оптимальной характеристикой шумо- и вибропоглощения.
Из чего состоит "бутерброд"? Одни материалы обладают хорошими демпфирующими свойствами - будучи приклеенными к пластмассовой панели или к тонкому листовому металлу, они увеличивают его массу и снижают частоту резонанса. Другой механизм лежит в основе материалов из вискозоэластичных компонентов, преобразующих энергию "шумовых" колебаний в тепловую. После обработки вместо громкого звона вибрирующий элемент уже издает намного более тихий и глухой звук, амплитуда которого быстро затухает. Кроме демпфирования, на пути шумов ставят преграду, используя материалы с алюминиевым или свинцовым слоем. Такой тип изоляции называют sound barrier. Часто они выступают в роли своеобразного акустического экрана. И, наконец, третья группа материалов просто поглощает звук, попавший или возникший в салоне, - обычно это мягкие пеннистые полимерные материалы. Как эта идея реализована на практике?
Салон автомобиля сначала полностью разбирается: снимаются сиденья, обшивка потолка и дверей, торпеда. "Раздетый" до голого металла автомобиль готов к обработке. Первый слой- из вибропласта. Этот самоклеящийся материал на основе смеси каучуков с лицевой стороны имеет слой из довольно толстой алюминиевой фольги. Отлично гасит вибрацию. Хорошо подходит для обработки пола, тоннеля, дверей, перегородки моторного отсека, крыши, крышек капота и багажника. Благодаря мягкой ("сырой") каучуковой основе вибропласт обеспечивает 100-процентное герметичное покрытие поверхности так, что она не контактирует ни с воздухом, ни с влагой. Поэтому вибропласт еще и играет роль дополнительного антикоррозийного покрытия. Он надежно держится практически на любой поверхности. Хорошо гасит низкочастотную составляющую шумового спектра: гул кузова, шумы от подвески.
В ряде случаев, например при обработке двери, после того как динамик жестко закреплен в каркасе двери, вибропластом оклеивают всю поверхность, создавая поверхность, препятствующую акустическому замыканию, снижающему отдачу динамика в низкочастотной области. Полностью задемпфированная и частично загерметизированная дверь позволяет решить главную проблему при размещении фронтальной акустики - создать условия для максимально возможной отдачи в области частот ниже 500 Гц. Практически все автомобили имеют провал АЧХ в области 150-500 Гц, и компенсировать его без потери понятия "звуковая сцена" без хорошей отдачи в этой области от фронтальной акустики невозможно.
Следующий слой - из сплена. Сплен - звукопоглощающий материал из пенополиэтилена. Чаще всего применяются три варианта разной толщины: 2, 4 или 8 мм. Он также имеет липкий слой и клеится поверх вибропласта.
Для третьего слоя используется визомат- самоклеящийся полимерный материал. В обычном состоянии он довольно жесткий, но при разогреве с помощью теплопистолета (строительного фена) визомат размягчается и легко наносится на поверхность. Он очень удобен в работе, не впитывает влагу. Отлично гасит резонансы не только металлических, но и пластмассовых панелей.
Вот такой "бутерброд" получается на самых проблемных с точки зрения шумов местах: на полу, дверях, перегородке моторного отсека (щитке передка). В этом многослойном композите есть все, что нужно для эффективной борьбы с шумами и вибрациями: липкая битумная основа, алюминиевый виброгасящий слой, пористый закрытоячеистый звукопоглотитель и плотный внешний слой. Шумы не пройдут! Однако при дефиците денежных знаков можно ограничиться и двумя слоями (вибропласт и сплен). Вместо сплена, где позволяют условия, лучше использовать более толстый пористый материал - пролин. Однако его упругость по всей поверхности не всегда дает возможеность применить его под плотно прилегающими декоративными панелями. В этом случае необходимым условиям отвечает материал битопласт. Он, имея пористую, хорошо гасящую звук структуру, в точках крепления ужимается без особых усилий и позволяет добиться плотной "привязки" внешних ранее дребезжащих элементов декоративной отделки салона к предварительно обработанной поверхности кузова автомобиля. Как полезный побочный эффект - устранение скрипов.
Для моторного отсека используют изотон - самоклеящийся материал с толстой пенополиуретановой основой и металлизированным лавсановой пленкой внешним слоем, стойким к агрессивным средам и высоким температурам. Его можно применять вместе с вибропластом, например, для обработки щитка передка со стороны моторного отсека. Обязательное условие хорошей звукоизоляции под капотом - обработка капота вибропластом с последующей оклейкой изотоном.
Кроме перечисленных выше поверхностей кузова, обрабатываются и дверные панели, и торпедо, которое полностью демонтируется. Металлическую поверхность под торпедо обрабатывают таким же способом, как и пол, - тройной шумоизоляцией. При самой серьезной обработке некоторые полости торпедо заполняют пеной, чтобы весь узел стал монолитным и глухим. Почти всегда после такой операции установщики увеличивают число точек крепления торпедо к кузову.
При более тщательной обработке места соприкосновения металла и пластика обрабатываются специальной лентой для устранения скрипов. Стыки между деталями из пластика и ДВП дверных панелей обрабатываются и по возможности укрепляются для устранения скрипа и дребезжания. Особое внимание уделяется звенящим деталям механизмов отпирания дверей и стеклоподъемников. Стоимость работ при подобной "ловле блох" увеличивается приблизительно в полтора раза. Тем не менее, на фоне общего снижения шума даже незначительное дребезжание на отдельных участках наших дорог вызывает раздражение. По этой причине часть машин после обработки все же возвращается на устранение терявшихся ранее мелких шумов. Владельцу "Волги", "Нивы" или какого-либо дизельного автомобиля уже мало разговаривать вполголоса с пассажиром. Подавай полную тишину. К сожалению, в автомобиле это недостижимо. Но если удается снизить шум в 2-2,5 раза, на слух это очень заметно.
В шумовом фоне автомобиля теряются едва слышимые призвуки и обертоны, которые и подчеркивают качество и естественность звучания инструментов. Для того, чтобы их услышать, приходится увеличивать громкость и выкручивать до предела регулятор тембра. Эффект строго обратный - усилитель магнитолы перегружается, динамики получают искаженный сигнал, машина начинает гудеть и звенеть всеми элементами салона в такт низкочастотным пассажам. Удовольствия от музыки никакого, как, впрочем, и от езды на таком автомобиле. Попытка устанавливать в машине сверхнизкочастотник обречена на провал, если не принять мер по устранению резонансных явлений салона автомобиля. Пик этих резонансов от необработанного металла и пластика панелей приходится как раз на область частот, которую воспроизводит SUBWOOFER-20, - 100 Гц. Из-за этого бас звучит не чисто и мягко, а с надрывным хрипом.
Популярной стала обработка для микроавтобусов и минивэнов, а также недорогих внедорожников. Увы, конвейерная сборка не позволяет в полной мере избежать неточностей подгонки и устранить возможные резонансы. Большинство автомобилей не имеет никакой шумоизоляции или выполнена она весьма условно. По этой причине результат, который удается достичь, весьма впечатляет. Когда после обработки запирание дверцы не отзывается грохотом по всему корпусу, а сообщает о себе лишь легким солидным клацанием, присущим самым дорогим автомобилям, у хозяина всегда повышается настроение. Недовольных и разочарованных практически не бывает. Комфорт при эксплуатации автомобиля стоит того, чтобы на него потратиться.
Впрочем, естественно, никто не мешает, используя материалы "Шумоизол", предлагать и "более малобюджетную" или простую шумоизоляцию для массового потребителя, однако результат будет скромнее. В этом случае следует обращать внимание на тип автомобиля, где он произведен, насколько он старый и какой в машине двигатель. Анализ этих данных позволяет сосредоточить антишумовую обработку на наиболее проблемных местах и сократить расходы на данный вид услуг. Однако полная обработка позволяет, помимо шума, решить еще и проблему сохранения автомобиля.
Дело в том, что пористые материалы, ко всему прочему, способствуют сохранению температуры в салоне как зимой, так и летом. Меньше усилий тратит кондиционнер на поддержание температуры в салоне - меньше расход топлива. К тому же, не выпадает конденсат на металле при перепадах температуры за бортом. При обработке подкапотного пространства изотоном быстрее происходит прогрев двигателя зимой и медленнее происходит остывание. Думаю, никого не нужно убеждать в том, насколько это полезно для автомобиля.
|
| |
|
|
|
| | |
| | 9500 руб. | |
| |
| | | |
| | руб. | |
| |
| | |
| | 16000 руб. | |
| |
| | |
| | 22200 руб. | |
| |
| | |
| | |
| | |
| | 28900 руб. | |
| |
| | |
| | 5500 руб. | |
| |
| | |
| | 7160 руб. | |
| |
| |