| | |
Пленки Solar Gard® - это многослойная система из прочного упругого слоя полиэстера и чувствительного к давлению клея. Такая пленка наклеивается непосредственно на поверхность оконного стекла.
Компания «Солар Гард» предлагает обширный ассортимент пленок на стекла в следующих сериях: «Защитные», «Архитектурные», «Специальные», «Автомобильные»
|
| | |
Гибкая разрезанная гофрированная труба производства АО «ДКС», так же называемая «автотруба», «гофрированный профиль», «тюбинг». Как и большинство труб производства АО «ДКС» данная труба в первую очередь предназначена для прокладки трас электропроводки. Автотруба применяется для защитного и изоляционного материала при изготовлении жгутов из проводов, которые в свою очередь, используются для соединения различных электрических систем автомобиля.
|
|
|
| | |
Шумоизоляция Шумофф
|
|
| | | |
Шумоизоляция материалами "ВИКАР" (видео!)
|
|
| | | |
шумоизоляция своими руками
|
|
| | | |
Практические приемы борьбы с шумом
|
|
|
| | | Аннотация
С целью повышения эффективности использования тепловой энергии в здании и уменьшения тепловых потерь через оконные блоки, рекомендуется применение низкоэмиссионных энергосберегающих оконных пленок.
Применение данного энергосберегающего мероприятия имеет ряд преимуществ по сравнению, например, с мероприятием по замене окон на энергосберегающие (с К, И-покрытиями), а именно:
- Не требует больших капитальных затрат, возникающих при замене окон, поскольку пленка наклеивается на окно изнутри помещения.
- Исключаются дополнительные затраты на транспортировку, монтаж.
- Пленка является солнцезащитной пленкой селективного типа, т.е. пропускает видимый свет и отражает инфракрасное излучение, в том числе и тепловое.
- Удерживание стекла в раме в случае разбиения или взрыва, уменьшая тем самым вероятность человеческих жертв и защищая имущество.
Поскольку покрытием пропускается лишь электромагнитное излучение видимого диапазона, для всех остальных каналов (оптического, акустического, радиочастотного и электронно-оптического) пленка является фильтром.
|
| | |
Рекомендации по выбору и установке антенны (виды и типы автомобильных антенн)
|
|
| | | |
Автоакустика. Основные заблуждения.
|
|
| | | |
Басы в автомобиле
конструктивные особенности оформлений
|
|
| | | |
Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым
результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства
— в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной
статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить
и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
|
|
|
| | | Обзор противоугонной системы Pandora DXL 5000. iPhone и автомобиль едины + Репортаж | | | |
Практичное решение для профессионалов…
В 2002 году компания TEC-ELECTRONICS первая в мире разработала и запустила в серийное производство полнофункциональный адаптер шины CAN. Сегодня пришло время новых актуальных решений.
Представляем Вашему вниманию модуль CANTEC F1.
|
|
| | | |
Коммутатор призван решить проблему построения мультимедийных систем, содержащей несколько источников, не влияя на качество сигнала.
|
|
| | | |
Речь идет о обновленных модулях AutoCAN 5-го поколения. В этих модулях введена возможность контроля скорости движения, усовершенствован и расширен алгоритм работы функций «Immobilizer» и «Anti HiJack», добавлена функция "стояночный тормоз", произошли так же другие важные и полезные изменения.
|
|
|
| | | Тестирование радар-детекторов
Цветовая температура ксенона, цвет ксенона
|
|
|
| | |
С Новым Годом Годом DRAGON!!!
|
|
| | | |
К своему 10-летию "Цербер-М" выпускает на рынок новую продукцию!
В наступающем 2010 году компания "Цербер-М", выпускающая механические противоугонные устройства под торговой маркой DRAGON, празднует свое 10-летие. Начиная новый этап своей деятельности с хорошими финансовыми показателями, смелыми идеями и разработками, мы рады сообщить о выпуске новой продукции - бесштыревого блокиратора DRAGON!
|
|
|
|
| | |
Всем нам знакомы неприятные ощущения при посадке в остывший автомобиль в зимнее время. Теперь можно не бояться холодного времени года - ведь сидения вашего автомобиля прогреются ровно за минуту!
Мы предлагаем подогревы сидений производства российской фирмы «Теплодом», известной торговой марки «ЕМЕЛЯ». Во всех нагревателях в качестве теплоносителя применяется углеродный материал.
Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.
|
|
|
| | | Тестирование радар-детекторов
Тестирование радар-детекторов
|
|
| | | |
Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.
Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.
|
|
|
| | | Криминальные профессионалы и, по совместительству, любители чужих авто работают сегодня с большим успехом, совершенствуя свою деятельность и абсолютно уверовав в собственную безнаказанность.
Возможно ли уберечь от преступников имущество, автотранспорт, гараж? Какова вероятность того, что собственная безопасность не будет под угрозой? | | | |
Представьте себе, что вы, посредством обмена смс-ками с вашим автомобилем (!), узнаёте о его состоянии, ставите на охрану, узнаёте его местонахождение, прогреваете двигатель. А также множество других - интересных, забавных, а главное, полезных действий - вы выполняете не с помощью хитроумной и дорогой сигнализации, а с помощью вашего мобильника.
|
|
| | | | Secret Agent X |
| | | Словарь специальных терминов, которые Вы можете встретить в описаниях к сигнализации, либо иммобилайзеру. |
| | | Технология шумоизоляции дверей |
| | | Как побеждают шум
... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают вниманние те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение. |
| | |
Pandect IS-590
Начато серийное производство топовой модели иммобилайзеров продуктовой линейки «Pandect».
590-я модель имеет трехкомпонентное решение: базовый блок, радиоуправляемые реле, брелок-метка. Преимущество данного решения заключается в значительном улучшении основных характеристик иммобилайзера и усилении охранных свойств противоугонной системы.
|
|
| | | |
В новом выпуске журнала "Мастер 12 вольт" речь идет о противоугонной интеллектуальной системе «PRIZRAK-U».
Система предназначена для защиты автомобиля:
- от угона с места парковки («Immobilizer»)
- от насильственного захвата в пути («Anti HiJack»)
Благодаря своим универсальным и техническим возможностям может быть установлена на любой автомобиль, без ограничения по марке, модели и году выпуска.
|
|
|
|
Статья
|
Рекомендации по выбору и установке антенны | Рекомендации по выбору и установке антенны
Выбор антенны. Если не принимать во внимание конструктивные особенности, пассивные антенны в большинстве случаев предпочтительнее активных, поскольку обеспечивают лучшее соотношение сигнал/шум и, как следствие, более чистый прием. Однако из-за внушительных габаритов они не всегда удобны в эксплуатации.
Некоторые производители антенн указывают для своей продукции коэффициент усиления и уровень шумов. Сравнивая антенны по этим показателям, надо помнить главное: более высокое качество приема обеспечит та антенна, у которой коэффициент усиления больше, а уровень шумов усилителя меньше.
Универсальные всеволновые антенны оптимизированы, в первую очередь, для диапазона УКВ. Во время поездок в черте города или при небольшом удалении от него (10-20 км) можно использовать любой тип антенны — качество приема будет примерно одинаковое. Для приема радиопередач на расстоянии 30-70 км предпочтительнее “полноразмерные” пассивные антенны, обеспечивающие лучший прием слабых сигналов за счет исключения шумов антенного усилителя и минимального уровня помех за городом. Диапазоны ДВ, СВ и КВ в основном “пользуются спросом” у тех, кто совершает дальние поездки, при этом пассивная антенна также обеспечит лучший прием.
Качество приема слабых сигналов активной антенной во многом зависит от уровня шумов ее усилителя и приемного тракта тюнера автомагнитолы. На малом удалении от передающей станции сильный сигнал вызывает перегрузку антенного усилителя и приемника, что может привести к заметным искажениям. Поэтому некоторые конструкции активных антенн имеют ручной переключатель уровня усиления “город — трасса”, позволяющий ограничить усиление мощных сигналов и избежать перегрузки.
При выборе антенны следует обращать внимание на кабель: он обязательно должен быть экранированным. Многие активные антенны вместо отдельного экранированного кабеля (в целях экономии) снабжены обычным, по которому подается и принимаемый приемником сигнал, и питающее напряжение. Это решение не всегда удачно. Такая “антенна” иногда лучше работает с отключенным питанием.
Длина собственного кабеля антенны обычно невелика и достаточна только для антенн, устанавливаемых на ветровое стекло. Во всех остальных вариантах установки приходится использовать удлиняющие кабели и переходники, имеющиеся в продаже. При их выборе основное внимание следует уделить четкой фиксации разъемов и качеству кабеля. Удлинять и сращивать кабель антенны при помощи скрутки или пайки, не имея специальных навыков, нежелательно, поскольку неквалифицированно сделанное соединение может вызвать дополнительные помехи во время приема радиосигнала. Кроме того, следует иметь в виду, что чрезмерная длина кабеля (более 4 м) также может привести к ухудшению качества приема из-за сильных емкостных потерь.
Установка антенны. При установке врезной антенны, возможно, придется сверлить отверстие в кузове автомобиля. Чтобы предотвратить возникновение очагов коррозии, края отверстия целесообразно обработать антикоррозионным составом, например “Мовилем” или аналогичным ему.
Установочный диаметр врезных антенн должен быть тем больше, чем длиннее сам штырь. Длинные штыревые антенны имеют большую массу и поэтому комплектуются дополнительными подставками, обеспечивающими надежность и устойчивость антенны при движении автомобиля в сложных условиях.
Наибольшей эффективности антенны для УКВ-диапазона можно добиться, установив ее в вертикальной плоскости, а для СВ-диапазона — в горизонтальной. Для наружных штыревых антенн, работающих одновременно в УКВ- и СВ-диапазонах, обычно применяется компромиссное решение — установка антенны под углом.
При установке активных внутрисалонных антенн необходимо четко следовать прилагаемой инструкции. Перед наклейкой приемных элементов — “усов” нужно тщательно обезжирить стекло в месте наклейки, а защитную пленку отделить от клеящего слоя непосредственно перед приклеиванием. Чтобы эффективность приема на диапазонах УКВ (FM), СВ и ДВ была максимальной (учитывая особенности поляризации волн в этих диапазонах), один из элементов (“усов”) можно направить горизонтально, а второй вертикально.
Кабель антенны нужно стараться прокладывать так, чтобы не было перегибов. Если кабель пропускается в отверстие переборки, его необходимо защитить резиновой втулкой.
Таблица: Потребительские характеристики основных видов антенн
Тип антенны |
Конструктивные особенности и способ установки |
Достоинства |
Недостатки |
Активные |
“Таблетка” — маленький круглый корпус антенны напоминает таблетку.Корпус антенны и ее приемные элементы (“усы”) приклеиваются на ветровое стекло. |
Компактность.
Надежность. |
Сложно демонтировать наклеенные элементы антенны. |
Небольшая коробочка с двумя короткими приемными элементами в виде полосок (слева и справа), с нанесенными на них дорожками из проводящего материала. Устанавливается под центральное зеркало. |
Компактность.
Надежность. |
Невысокая чувствительность. |
“Книжка” — антенна напоминает книжку, так как ее приемный элемент (в виде пластины) через ось соединяется с корпусом и может вручную опускаться и подниматься, как обложка у книжки. Корпус жестко крепится на задней полке автомобиля. |
Хорошая чувствительность.
Невысокая стоимость. |
Занимает место на полке.
Нужен длинный кабель. |
Пассивные |
Длинный штырь. Крепится на заднем или переднем крыле и других элементах кузова. |
Высокая чувствительность. |
Большие габариты.
Сложность монтажа. |
Длинный штырь. Крепится на водостоке. |
Высокая чувствительность.
Простота установки. |
Большие габариты.
Риск повреждения кабеля дверью. |
Спиральная антенна (гибкая). Крепится на заднем или переднем крыле и других элементах кузова. |
Гибкость.
Малые габариты. |
Невысокая чувствительность. |
Телескопическая антенна. Устанавливается на заднем или переднем крыле. |
Компактность в сложенном состоянии.
Высокая чувствительность. |
Невысокая прочность сочленений.
Необходимо выдвигать вручную. |
Автоматическая (полуавтоматическая). Устанавливается на заднем или переднем крыле. |
Компактность в сложенном состоянии.
Высокая чувствительность. |
Сложность монтажа.
Невысокая надежность, требует дополнительного обслуживания, особенно в морозы. |
_________________________
1 Характеристика электромагнитной волны, показывающая направление вектора электрического поля. Для вещания в диапазонах ДВ и СВ применяются волны с горизонтальной поляризацией. На УКВ чаще всего используют волны с вертикальной поляризацией. При отражении радиоволн от предметов и рассеянии на атмосферных аномалиях вектор поляризации может измениться.
"Полезные страницы", 2001, выпуск 9, стр. 312
По материалам сайта http://zr.ru/
|